Tom Ford
Коричневые Женские Солнцезащитные очки Livia TF 518 53F 58

31 288 руб 21 146 руб
Детали

Солнцезащитные очки TOM FORD Eyewear TF 518 53F Livia с градиентными коричневыми линзами в лакированной оправе цвета Havana Gold подчеркнут индивидуальный стиль владельца и его высокий статус. Размер линзы 58 мм (M) - идеально подойдут на среднее лицо любой формы.Оправа очков выполнена из гладкого легкого ацетата. Линзы обладают 100%-ой защитой от ультрафиолета категории UV-400. Категория светопропускания - 2 (подходят для использования в солнечную погоду). Общая ширина оправы - 145 мм.Цвета оправы: Havana GoldЦвет линз: Brown GradientАмериканский дизайнер и кинорежиссер Том Форд впервые стал знаменит во всем мире благодаря своему сотрудничеству с Домом Gucci, в котором он начал работать в 1990 году в качестве креативного директора женской линии одежды. Том Форд вернул исторический итальянский бренд на лидирующие позиции международного fashion-рынка.В апреле 2005 года Том Форд и Доменико де Соле анонсируют запуск бренда Tom Ford. В это же время дизайнер анонсирует соглашение с Marcolin Group на производство и дистрибьюцию коллекции очков TOM FORD Eyewear и объявляет о сотрудничестве с Estée Lauder с целью создания собственной линии косметики и парфюмерии. В октябре 2005 года была представлена долгожданная первая коллекция солнцезащитных очков Tom Ford, увенчавшаяся грандиозным успехом и ставшая подтверждением непревзойденной харизмы дизайнера и его стремления к инновациям. В 2006 году Tom Ford получает премию ACE Award в категории «Лучший запуск коллекции аксессуаров» за свою коллекцию солнцезащитных очков.На сегодняшний день Tom Ford предлагает коллекции аксессуаров, одежды и косметики для мужчин и женщин. Символ моды, дизайна и качества, Том Форд – икона стиля, продолжающая создавать тренды, следовать им и давать им новые интерпретации. В мире, где сегмент luxury становится массовым феноменом, Tom Ford остается приверженцем высокого качества и стиля и демонстрирует это невероятно харизматичным и изысканным образом. Миссия Дома – «быть первым истинно люксовым брендом haute-couture 21 века».

Похожие товары

16 200 руб
Распродано

Очки От других брендов