Фестиваль скидок в TOPBRANDS! 🎉 -50% 😃 -70% 😱 -90% 💥
Войти в личный кабинет
ВОЙТИ
Зарегистрироваться
РЕГИСТРАЦИЯ
Premium
Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества

Если Вы желаете отказаться от полученного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 7 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.

    Правила обмена и возврата товаров регулируются:
  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
    Обратите внимание:
  • Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении.
  • Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:
    1. парфюмерно-косметические товары;
    2. изделия бельевые, в том числе купальники;
    3. изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
    4. мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты);
    5. посуду и принадлежности столовые и кухонные;
    6. предметы личной гигиены.
  • При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются! За исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа.
  • У Вас нет возможности отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства в случае, если товар может быть использован исключительно Вами.
Возврат товара ненадлежащего качества

Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы при участии клиента.

Порядок возврата товара

Вам необходимо заполнить заявление на возврат, вложенное в заказ. Вы всегда можете запросить заявление на возврат, обратившись в отдел продаж (по телефону, электронной почте, в чат на сайте). Передайте заявление на возврат в удобном для Вас виде: через курьера Topbrands (Москва, Санкт-Петербург), через курьера сторонней курьерской службы, по электронной почте. Пожалуйста, предварительно оповестите нас о своем желании вернуть товар, чтобы мы смогли оперативно отследить местонахождение отправления.


Отдел продаж Topbrands: 8 (495) 648-68-72, 8 (812) 448-68-72, 8 (800) 700-32-23
Email: shop@topbrands.ru
Адрес склада для возврата товаров: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, к.2, лит. А, оф. 404


Мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с момента его получения.

    Возврат денежных средств может быть произведен:
  • На карту клиента. При условии оплаты заказа картой онлайн через платежную систему RBK.
  • На расчетный счет клиента. При условии оплаты заказа по квитанции сбербанка или банковским переводом.
  • На кошелёк в системе RBK Money. При условии оплаты заказа в салонах связи "Связной", "Евросеть" или через интернет-банкинг.
  • Наличными курьером, если заказ был оплачен наличными. Только для Москвы и Санкт-Петербурга.
    Отказом от возврата денежных средств могут быть причины:
  • Отправление оформлено с наложенным платежом.
  • Если в процессе транспортировки была повреждена упаковка отправления (ответственность за целостность посылки в пути несет клиент).
Контроль качества

Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения спорных ситуаций, Вы можете адресовать свой вопрос руководителю отдела продаж Нелли Баланчук director@topbrands.ru



Наверх